Конечно нельзя забывать о том, что здесь все таки ролевая игра, а не флудильня. Поэтому отыгрывать свою роль и свое поведение надо правильно, красиво и, если это применимо в данном случае, реалистично. Например, ведь можно просто написать: "Я вылетел на поле, погонялся за мячиками и по одному закинул их в пасть дракону противника", но тогда кто будет с вами играть...
Итак, о правилах отыгрыша:
На тренировочных (а в дальнейшем и настоящих) матчах вы имеете полное право писать. "Сделал бочку", "Выполняю мертвую петлю", "захожу на колокол" (если сейчас не все вам понятно, то на лекциях будет объяснено подробно). Но на тренировках по отработке элементов будте добры описывать каждое свое движение в выполнении элементов: куда наклоняетесь, как держите руки, какая у вас скорость и проч. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, зато позволяет всем понять, что именно ВЫ имеете ввиду под этим элементом и как вы его выполняете, чтобы в свою очередь удачно отыграть взаимодействее с вами. А то я реально встречал случай, когда люди говорили, "делаю бочку" даже не представляя себе, как выглядит этот элемент.
Повторюсь, в матчах, когда нет задания отрабаывать элемент, его можно просто называть одним термином.
Кроме того, расчитывайте свои слова таким образом, чтобы укладывающееся в них действие занимало на больше двух-трех секун, если оно активно (маневр, пас, атака, бросок). Пассивные действия (как то, дрейф, осмотр пространства, облет по кругу) ограничений по времени не имеет, но не давайте остальным подумать, что вас просто выкинуло из чата и периодически (минута-две) отписывайтесь, в какой части поля вы находитесь, чтобы с вами могли взаимодействовать остальные участники.
Теперь остановимся поподробнее на таких сложных элементах отыгрыша как заговоренные пассы, перехваты, атаки на драконов и отбор мяча:
Окончательно методики отыгрыша этих приемов не установлены и будут изменяться по мере необходимости, но даже в том виде, в котором есть, они успели неплохо себя зарекомендовать. (Как то, не было замечено явных тупостей типа. "Х: отбираю мяч у У и лечу к дракону. У: догоняю Х, отбираю мяч, отлетаю, делаю пас. Х: перехватываю мяч, лечу вверх. У: несусь на перерез, отбираю мяч..." И так далее)
Заговоренный пас:
Как известно: три заклинания - три отвода. Угадал отвод - мяч твой, нет - ешь песочек. Но все не так просто, когда все заклинания загадываются в голове и ничего нельзя проверить точно (вера верой, но...). Поэтому для ролевой введена такая система. Привожу ее на примере с комментариями:
/допустим, на поле я, Аня, Джада, Леся. Аня хочет передать заговоренный пас Джаде/
Аня: Джада, лови! (кидаю перцовый мяч Джаде)
/Любым способом обозначаете то, кому и что вы кидаете. Заговоренный ли мяч можно указывать, а можно и не указывать не зависимо от того, заговорили вы его или нет Путанно? разбирайтесь./
Аня шепчет Лесе: Леос Зафиндилеос /можно просто ЛЗ, если приспособимся/
/В любом чате есть возможность сказать что-то только одному человеку. Вы называете заклинание любому третьему человеку. Он его запоминает/
Джада: Щупс Курощупс (ловлю перцовый мяч)
/Тот, кто хочет поймать этот мяч, вслух (для всех, а не лично одному) называет контрзаклятие наугад, любым способом обозначая, что именно он ловит/
Леся: \Джада ловит мяч\
/ Таким образом тот, кто знает заклинание, сравнивает его с отводом и оглашает результат. Игра продолжается/
Отбор мяча:
Работает по тому же принципу, что и заговоренный пас, только вместо заклинаний и отводов, стороны света, для простоты обозначенные так же, как на компасе: С, С-З, З, Ю-З, Ю, Ю-В, В, С-В. (в самой игре это обозначает примерно то же, куда увести руку с мячом)
После того, как вы вышли на расстояние атаки (как это сделать, будет рассказано ниже), точно так же вы должны обозначить кого атакуете и через посредника назвать направление. Тогда тот, кого вы атакуете выкрикивает вслух направление наугад. Дальше посредник сравнивает. Чтобы понять дальше, представьте себе круг компаса. Если направления совпали точно, то вы перехватили мяч и он теперь у вас. Вы улетаете. Если вы угадали соседнее направление в круге, то вы промахнулись и продолжаете лететь рядом, можете попытаться еще раз. Если в этот раз удачно, то может попытаться противник. если промазали также на единичку и во второй раз, то противник улетает. Если же вы сразу промазали "на 90 градусов, но против часовой стрелки", то вы просто выбиваете мяч из рук противника и оба улетаете. Мяч свободен. В остальных случаях потивник улетает, а вы остаетесь с носом.
Атака на дракона:
В первую очередь - это чаще всего игра в отбор мяча с защитником (если защита не зевает), а потом миниигра с драконом в чет-нечет. От имени дракона посреднику пишется либо чет, либо нечет. От имени атакующего также. Результат понятен.
ПРИМЕЧАНИЕ: маневр атака на дракона возможен только после выхода на позицию атаки и когда дракон уже не может выдохнуть пламя.
Теперь о выходах на позицию для атаки и отбора (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. НЕ ИСПРОБОВАННАЯ. ПРОВЕРИМ - МОЖЕТ И ПРИЖИВЕТСЯ):
По идее в каждом матче и на каждой тренировке должен быть кто-то вроде судьи. Тот, кто будет следить за реализмом. Тот чьи слова не оспариваются, тот в чьей власти такие фразы типа "поток ветра от драконьего крыла дернул вас влево". Тогда исчезнут "посредники". Все будет делаться только через судью. Он будет следить за матчем и за тем, кто где находится. Но с нашей нехваткой кадров, судью не найти, а назначать кого-то из команды... не знаю, что из этого получится.
А с выходами, чтобы отобрать мяч надо какое-то время просто лететь рядом, повторяя маневры и достаточно быстро (за тормозами опять же судья следить должен). А для атаки на дракона надо обойти защиту и увернуться, если дракон будет плеваться пламенем. Дождаться пока он выдохнется и только тогда кидать.